Ждать пришлось довольно долго. От неудобных кресел ломило поясницу, и порой Фейг казалось, что спина не хрустит во время потягушек, а противно кричит: "Вот и пришла твоя старость, пора уже везде за собой таскать робота-пылесоса и подбирать песок, который из тебя сыпется! Старая перечница!". Но, к счастью, все было только надуманным бредом, спина только похрустывала, пока Аканэ старалась не вырубиться на неудобном сидении.
На большом экране пускали рекламу имплантов, показывая их в наилучшем свете, игнорируя недостатки как какую-то несерьезную оплошность. Госпожа Аканэ даже невольно содрогнулась, вспомнив, сколько боли причиняют эти инородные кусочки в телах. За годы практики и ассистирования отцу она не раз наблюдала, как из бывших сильных существ уходят силы, как те кричат о помощи.
Аканэ спешно открестилась от этих навевающих тоску мыслей, встряхнула головой и выпрямилась. Сидеть было слишком скучно. Точнее, сидеть без дела. Женщина принялась разглядывать людей и мутантов вокруг. Персонал, кажется, уже даже и не обращал внимание на надоедающий оптимистичными лозунгами рекламный ролик, каждый занимался своими делами. Вот молодая девушка с длинными черными волосами стояла на ресепшне, приветливо улыбаясь посетителям. Рядом с ней еще одна девушка отвечала на постоянные звонки. Некоторые сотрудники пересекали холл из одного конца в другой, спеша выполнить поручения своего начальства. Фейг даже разглядела на их лицах напускную серьезность и высокий уровень концентрации, за которым пряталась гордость. Женщина усмехнулась, вспомнив своих ассистентов, которые так же раздувались от гордости, стоит им доверить любое плёвое дело. Но были в холле и такие же гости, как и сама Аканэ. В углу от нее сидел немолодой мужчина, он читал новости, периодически восклицая так громко, что девушки на ресепшне встревоженно переглядывались. Благодаря импланту, женщина прекрасно слышала, как они совещаются, не отправить его отсюда. И Фейг прекрасно понимала их смятение. Учитывая особенности такой творческой профессии как ученый-исследователь, этот мужчина легко мог оказаться ценным кадром. Женщина хмыкнула, достала из кармана куртки пачку сигарет и уже хотела выйти из здания, чтобы перекурить, как к ней подошел очень странный мужчина. Во-первых, у него был голый торс. Но не совсем голый. Скорее покрытый какой-то чешуей или..шерстью? Да, скорее это и есть шерсть. Фейг от удивления даже выпрямилась, а после и встала, чтобы поприветствовать незнакомца по всем приличиям. Мужчина оказался намного выше, что, в принципе, было неудивительно для "полторашки". Она высоко задрала голову, чтобы смотреть подошедшему на лицо, а не в пах. Сигареты были убраны в карман, пятерней Фейг постаралась привести в порядок спутанные волосы (к сожалению, безуспешно).
- Госпожа Аканэ? Я Рой Спенсер, тот самый учёный, с которым вы должны здесь встретиться.
"Очень любопытно. И зачем такая секретность, если все равно лично пошел встречать? Да, не понять мне логику людей отсюда, насколько умной я бы себя ни считала". Женщина подарила Рою дежурную улыбку, протянув руку для рукопожатия.
- Да, я Аканэ. Приятно познакомиться, мистер Спенсер, если к вам так, с вашего позволения, можно обращаться, - шея уже начинала откровенно побаливать, и Фейг уже начинала подумывать встать на диванчик, чтобы быть с ученым на одном уровне. Но гордость не позволяла, черти бы ее побрали, - Зачем же вам понадобилась ваша покорная слуга? Такая секретность, а сами и решили встретиться лично сразу же.
Аканэ поудобнее перехватила свою маленькую сумочку, убрала туда все вещи из карманов куртки и снова посмотрела на Роя. Тот выглядел бы довольно пугающе, если бы женщина никогда не встречала мутантов с подобными отклонениями. Но она слишком многих повидала в своей лаборатории, поэтому и отнеслась к его облику вполне спокойно.
- Вы уж простите мне мою прямолинейность, предпочитаю не терять время на лишние разговоры.